Long Stay in the Hotel

If you had to stay in St. Petersburg not for one or two days but for several weeks and even months, you have probably faced the problem of housing. There are two options: to rent a flat for this time or to stay at the hotel for a long period. Guests of St. Petersburg think that renting a flat is the best option in this case but not many people understand that real estate agents are not always ready to accommodate them as such cooperation is not profitable to them. But there is a way of living that is simpler and more convenient, and this is a stay in the hotel for a long period of time. You can stay at our mini-hotel without facing any problems. Just call us and book a suite or standard single or double room – the choice depends on our guests’ preferences.

Why staying at our hotel for a long period is cost efficient and convenient

Our mini-hotel Silk Way is ready to accommodate you for one or two days, as well as for a long period of time. The hotel decorated in original and unusual Eastern style can offer you a full complex of all necessary services that will let you live in the northern capital for a long time. If you book a room in our hotel for a long period, you won’t have to think of cleaning the room, laundry, ironing of bad linen and other “pleasant” adds-on of staying at a rented flat. Besides, you will eat national dishes in Uzbek restaurant Navruz situated on the ground floor.

Silk Way is waiting for guests!

It is already enough to look at the photos of the rooms for staying there for a long time to see that they are decorated in Eastern style. Each visitor who is going to stay at our hotel for a long period will get:

  • Comfortable rooms at affordable prices;
  • Muslim visitors will definitely like prayer carpets, Koran, pointers to Mecca and halal menu in the restaurant;
  • All rooms are cleaned only when the client is absent;
  • The hotel is just 200 m from the underground station and half an hour from the center of St. Petersburg;
  • Our guests get a discount of 20 % on dishes from restaurant Navruz that is located on the ground floor;
  • There is a free parking lot for visitors near the hotel.

We can boldly say that our mini-hotel is unique, as you have never seen such ones in the northern capital before.

Длительное проживание в отеле

Если Вам приходилось приезжать в Санкт-Петербург не на один-два дня, а на несколько недель или пару месяцев, то Вы сталкивались с проблемой жилья. Существует два варианта – арендовать квартиру на этот период или поселиться в гостиницу на длительный срок. Гости Санкт-Петербурга думают, что аренда квартиры в такой ситуации оптимальный вариант, но немногие знают, что риэлторы не всегда готовы пойти навстречу, так как для них такая аренда невыгодна. Но существует способ поселения проще и удобнее – снять номер в гостинице на длительный срок. В нашем мини-отеле поселиться можно без особых трудностей – просто звоните и бронируйте номер на одного или двух человек, люкс или стандарт – выбор зависит от предпочтений наших гостей.

Почему арендовать номер в нашем отеле на продолжительный срок выгодно и удобно

Наш мини-отель «Шелковый Путь» рад встретить Вас и на один-два дня, и когда Вам требуется длительное проживание в отеле. Оформленный в оригинальном и нестандартном восточном стиле отель готов предоставить весь комплекс необходимых услуг, которые позволят Вам пребывать в северной столице продолжительное время. При аренде номера в нашем отеле на длительный срок Вам не придется беспокоиться об уборке помещений, стирке и глажке постельного белья и прочим «приятным» дополнениям самостоятельного пребывания в отдельной квартире. При этом Вы сможете питаться национальными блюдами в ресторане узбекской кухни «Навруз», расположенном на первом этаже.

«Шелковый Путь» ждет гостей!

Достаточно только посмотреть фотографии номеров для длительного проживания в нашем отеле, и становится понятно, что оформлены они в восточном стиле. Каждый наш постоялец, который остановится в нашей гостинице для длительного проживания, получит:

  • Комфортабельные номера по демократичной стоимости;
  • Посетителям-мусульманам понравится наличие молельных ковриков, Корана, указателей на Мекку, халяльного меню в ресторане;
  • Все номера убираются только в отсутствии клиентов;
  • Отель находится всего в 200-х метрах от станции метро и получасе езды до центра Санкт-Петербурга;
  • Постояльцы получают скидку 20% на блюда из ресторана «Навруз», расположенного на первом этаже;
  • Возле гостиницы имеется бесплатная парковка для посетителей.

Мы можем смело утверждать, что наш мини-отель считается уникальным – таких в северной столице еще не было.